четверг, 9 марта 2017 г.

Одеялко "Весенная звезда"

Добрый день.
Девочки, в конце февраля, я закончила очередной свой долгострой, который длился 1,5 года. Пошив данного одеялка увидела на "Дублирине".
Не могла пройти мимо, так запали в душу эти звезды. Результатом очень довольна, как только появится время обязательно буду еще заниматься лоскутным шитьем.
Ну, а теперь фото.

В полный размер. Размер одеялка 1,2*0,95 м. Для маленькой детской кроватки.

Простегано квадратами. Уже радует маленького сынишку моей подруги.

14 комментариев:

  1. Лена, когда же ты рукодельничать успеваешь? Молодец, даже большие вещи тебе по силам, я имею в виду по силам время на них найти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа, ничего не успеваю. Вот даже до блога не успеваю добежать. А котов я сшила. Постараюсь на днях показать.

      Удалить
  2. Как здорово! Люблю лоскутные звезды.

    ОтветитьУдалить
  3. Однако... Лена, ты не перестаешь меня удивлять очень-очень красивое одеялко получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,замечательное одеяло! и яркое, и нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Самой очень нравится. Теперь как-то надо научиться СХС, но времени пока совсем нет.

      Удалить
  5. Леночка, ты его закончила - как здорово! Поздравляю. Красивое одеялко. Время, конечно, появится:))) особенно, когда очень хочется шить.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика