воскресенье, 29 января 2017 г.

Едим дома вкуснее - 53

Добрый вечер.
В конце прошлого года, я обещала написать еще один пост "заключительный" по проекту "Едим дома вкуснее". Так вышло, что у меня не получилось написать. Но ведь обещания нужно сдерживать? Я думаю да.
Поэтому все-таки покажу выпечку последней недели прошлого года. Хотя готовила я мало, да и в конце года мы уезжали к родителям в гости. Но все же...

Опробовала рецепты Хадижи. Огромное спасибо.
Очень красиво получилось и вкусно. А детям, да и взрослым увлекательно расплетать полоски теста. Выпечка не сладкая.
 
Вот какая красота



Марокканские блинчики "Соты"
Тоже вкусные. Некоторые по рецепту смазывала маслом с сахаром, а некоторые сгущенкой. Вкусны оба варианта.
А еще, в своей тетради с рецептами нашла рецепт дрожжевого печенья. Получилось мягкое, вкусное, немного слоистое печенье.
1/2 ст. молока, немного сахара, 1 пачка маргарина, 2 яйца, 6-7 ст. муки, 1-2 ч.л. дрожжей. Замесить тесто, выдержать 2 часа в холодильнике. После чего раскатать, посыпать сахаром и нарезать. Выпекать до готовности.

Ну вот и все, на этом проект можно считать окончательно завершенным. Огромное спасибо всем участницам.

10 комментариев:

  1. Лена, спасибо за доверие к моим рецептам, рада, что вам понравилось, все думаю фотографию на булочках поменять, есть чем заняться. Печенье соблазнительное. Отдельное спасибо за ведение проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мне очень нравятся твои рецепты. Всегда с радостью их пробую. Спасибо.

      Удалить
  2. И от меня отдельное спасибо за ведение. Я уже начала скучать по этим твоим постам, хоть все и понимаю. Время. Вот так, бывало, раз и как бы случайно наткнешься на рецепт печенья из детства. Помню, было вкусно, а рецепт из памяти улетучился, а тут такое чудо! Спасибо тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не за что, мне было в удовольствие. Ну посты с рецептами я думаю еще будут. Так что жди рецептов. Спасибо тебе, именно у тебя я познакомилась с этим проектом.

      Удалить
  3. Лена,красивые турецкие булочки ,и блинчики, и печенье! Спасибо тебе огромное за ведение проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, всегда пожалуйста. Спасибо за участие.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо. А мы только вкусно едим, по другому никак.

      Удалить
  5. Сколько вкуснятины! А я в выпечке совсем не бум-бум

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, нужно попробовать и все обязательно получится. Есть блог Хадижи, чудесный форум http://forum.say7.info, сайт http://vkusno-i-prosto.ru/ и поваренок, где все подробнейшим образом расписано. Нужно просто решиться и испечь что-то.

      Удалить

Яндекс.Метрика