воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП Магия карандашей и Про цвет - этап 2

Добрый день. 
Продолжаю участвовать в совместных проектах.
Задание СП "Магия карандашей" - 2 этап: сделать открытку, используя акварельную бумагу и акварельные карандаши.
Задание  СП "Про цвет" - 2 этап: создать открытку, постараться использовать только дополнительные цвета. Необходимо выбрать одну из палитр:
1 желтый + фиолетовый
2 салатовый + фуксия
3 синий + оранжевый
или 4 красный + зеленый 
Также можно в незначительных количествах добавить белый, черный, серый или крафт. Но основу должны составлять два цвета из выбранной пары.

Для открытки я выбрала сочетание красный - зеленый. Делала по МК СП "Магия карандашей", наверное именно это называется лифтинг, хотя я и не уверенна.
Но результатом я очень довольна.

 Детальки поближе
 И еще
 А теперь в полный рост.

Фон и все детали нарисованы акварельными карандашами. Участвую с открыткой во втором этапе СП "Магия карандашей" 
и втором этапе СП "Про цвет"

10 комментариев:

  1. Леночка, доброго дня тебе)
    Какая теплая и живая открытка у тебя получилась.
    И правда магия карандашей.
    Мне нравится объем, который вышел благодаря многослойности.
    Все элементы очень хорошо вписаны в пространство.
    И по цвету попала.
    Такая восточная открытка. Даже элементы такие добавлены в стиле.
    Если я верно поняла.
    Спасибо тебе за чудесную открытку! Она украсит наш Атмосферный проект.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, и мне твоя многослойность нравится.
    Я тоже пытаюсь с многослойностью подружиться, но выходит пока не идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я поняла, что начинать нужно пользуясь чужим опытом.

      Удалить
  3. Елена, как здорово у Вас получилось объединить два таких разных проекта и создать очень гармоничную работу! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прекрасная у Вас получилась открытка! Вот абсолютно ручная работа! Оттого, наверное, она такая притягательная и душевная! Спасибо огромное за эту чудесную работу от Атмосферы! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравятся эти огненные цветы, яркое и эффектное цветовое сочетание, я очень рада, что в открытку отлично вписались рамочки! Открытка словно заряжена энергией! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика