понедельник, 12 сентября 2016 г.

Едим дома вкуснее - 37

Добрый день.
Продолжаем наш аппетитный проект.

Фотографии этой недели запечатлели в основном выпечку. Хотя кроме нее у нас были салаты, супы и второе.

Итак начнем. Чебуреки с творогом, в рамках утилизации остатков творога.
Пирог с кабачком и сыром. Очень понравился такой вариант. Венское тесто. Рецепт тут. Тесто получилось очень нежное. Масла использовала только половину.
Остатки подготовленного масла истратила на песочное печение.
Ну и на последок домашняя лапша с курицей.
А кто еще вкусно ест дома?
Надежда блог "Надежа"

14 комментариев:

  1. Леночка, как здорово, что ты много печешь! Это так вкусно - домашняя выпечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, мне кажется домашняя выпечка это не только вкусно, но и более полезно.

      Удалить
  2. Лена, привет! Пост еще в работе, надеюсь забросить другие дела и скоро отчитаться :) Я рада, что ты участвуешь в моей конфетке :)
    Лето было, конечно, гуляльное, но постепенно все возвращаются в блоги (это я про себя -:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, буду ждать, когда ты к нам присоединишься.

      Удалить
  3. Отчаянно мечтаю о нежных чебуреках!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,вкусная у тебя выпечка и такая разнообразная!Домашняя лапша такая аппетитная..

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вновь чебуреки с творогом, чтобы мне напомнить, что хотела попробовать их, спасибо за напоминание))), вкусно.
    Я прогуливаю, весь запал на этой неделе ушел на немецкую кухню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, попробуй обязательно. Нам очень нравится.

      Удалить
  6. Я так люблю лапшу домашнюю и уже не в одном блоге ее встретила. Вот точно знак мне - иди уже, Юля, лапшички накатай на всю семью)))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика