пятница, 26 февраля 2016 г.

Танцующие снежинки. Отчет 10,11,12

Добрый день.

Вот и очередные отчеты по СП "Танцующие снежинки". Месяц подходит к концу, а вместе с ним зима и наш чудесный проект. Наташа, огромное спасибо за все. Мне так нравятся твои проекты. Решила, что сразу и подведу итоги, т.к. до конца месяца осталось всего 3 дня.

Что касается заданий: десятое задание - вычистить иголки не только из-под ковра - чем я и занялась. Самое простое для моей семьи - это приготовление витаминных напитков - смузи. Они нам очень понравились. Вкусные, ароматные и просто потрясающие. Думаю, что и в дальнейшем продолжим их пить.

Одиннадцатое задание - почистить планы. Оставить в них только то, что доставляет море удовольствия, радостное предвкушение, строгую необходимость.
Итак, мои планы на февраль. Как-то так получилось, что они все  почистились в связи с травмой сами, т.к. больше недели я не могла толком ни сидеть, ни лежать. Рассмотрим их поближе:  
- Поздравить любимого с Днем всех влюбленных - выполнено
- Составить меню на день рождения себя - думаю устроить семейный обед/ужин
- Закупить продукты
- Подготовить подарки и открытки на 8 марта - выполнено на 50%, т.к. еще есть немного времени, то наслаждаюсь процессом.
- Отправить открытки и посылки - подготовлены открытки, ожидают отправления.
Количество запланированного не большое, постараюсь довыполнять, но без  насилия над собой.   Ведь планы для нас, а не мы для них.
Что дал мне этот проект? Очень многое, с каждым разом все лучше и лучше мне удается планировать свою жизнь, как рукодельные процессы, так и важные дела. Я смогла определиться с желаниями, важными для меня, теми, исполнения которых я бы хотела. Я сделала очень много красивых вещей и ведь нашла на это время не смотря ни на что. Я молодец. Я получила огромное удовольствие работать  в такой чудесной компании, под руководством Наташи. Не хочу расставаться с новыми знакомыми. И буду ждать продолжения.

17 комментариев:

  1. Лена, я желаю тебе крепкого здоровья и выполнения планов.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, здоровья в первую очередь! Остальное - приложится! (а я ворона - или ты не говорила, что за травма у тебя приключилась?) И пусть следующие планы реализуются в наилучшем виде! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Буду стараться. У меня фитбол лопнул и я копчик зашибла сильно.

      Удалить
    2. Оля, напиши мне на почту свой адрес пожалуйста.

      Удалить
  3. Лена, давай поправляйся поскорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мы все молодцы!
    А больше всего мне нравится, что этапы проекта всплывают через время и ты вдруг что-то для себя открываешь, понимаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, главное - побольше здоровья :)) Поздравляю с зафиналиванием проекта! А они у нас длиннные - аж по три месяца! Так что продержаться столько - это реально круто! :))
    пысы: я обязательно придумаю что-то новое :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, план очень приглянулся, особенно 3 пункт))), пусть так же легко продвигаются твои цели по оздоровлению- это самое важное... уже писала, но првторюсь, по определению ООН: "Здоровье - это физическое, психологическое, эмоциональное и духовное благополучие", такое короткое слово, но с таким емким подтекстом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ага, мне план тоже очень понравился. Большое спасибо за поддержку.

      Удалить
  7. План на сегодня - это вообще круть!!!
    Лена, ты молодец и умничка!!! Поздравляю с завершением!!! И началом нового этапа в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Вот какой позитивный план))). Спасибо за поддержку.

      Удалить
  8. Леночка, поправляйся, пожалуйста, и как же тебе было больно... Сама так падала на гололеде наотмашь с занятыми руками, и не смогла смягчить ничем приземление. Давно было, но ту боль помню до сих пор!
    ________

    Нам всем было здорово в проекте, я вот весенний не потяну, но всем девочкам переходящим в весну желаю приятных моментов и выполненных планов.

    Буду забегать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо, я уже почти в строю. Жаль, что не будешь участвовать в весеннем проекте. Всегда рада видеть тебя в гостях.

      Удалить

Яндекс.Метрика